Смирнов Никита (hulk2) wrote,
Смирнов Никита
hulk2

По следам Жирафика-путешественника…

Не прошло и трех месяцев, как я таки решил рассказать о прошедшем в апреле отпуске и нашей поездке в Испанию.

Собственно, к отпуску мы готовились основательно, заблаговременно решили посмотреть куда бы поехать, чтобы бюджетно и интересно. Методом "тыка" была выбрана Испания, примерно тем же методом выбраны город - Йорет де Мар (Lloret de Mar) - и отель Rosemar Garden. C отелем потом оказалось, что я удачно попал на акцию больших скидок по заселению в этот промежуток времени, а с городом - еще интереснее. Случайно вышло так, что выбран был тот же город, куда за несколько лет до нас ездил наш товарищ Жирафик – знатный путешественник, знающий толк в извращениях хорошем и экономном отдыхе.

Ну а всяких приготовлениях и т.п. рассказывать не буду, поэтому сразу к 16 апреля, когда мы улетели из нашей Нерезиновой и прилетели в солнечную Барселону, столицу Каталонии и "Мекку" двух дней нашего отдыха.

Первое, что бросилось в глаза, конечно же, пустынность аэропорта и территории вокруг. Но это, думаю, просто «не сезон». Ну а еще, конечно же, было тепло и солнечно, не то что в Москве в это время. Нас привезли в отель практически самыми последними, т.к. Йорет один из самых дальних от Барсы городов на побережье Каталонии. Городок (в апреле) тихий и спокойный, людей немного, пляж пустынен и, если бы погода была чуть лучше, то загорать там самое раздолье. Купаться не решили, т.к. море еще не прогрелось и вода была градусов 16.

Обосновавшись в отеле, разузнав все про наш пансион и про встречу с гидом тур оператора, обнаружив в лобби бесплатный вай-фай и сохранив пароль, мы решили немного прогуляться к морю, посмотреть что, как и где. Тут же нам радостно сообщили про дискотеку для русских в клубе "СССР". Довольно милая и хорошо говорящая по-русски девушка все подробно рассказала, что сказать, что за это можно получить, за что надо будет заплатить, а за что нет и т.д. и т.п. Мы посмеялись и пошли дальше, сказав, что подумаем (нас потом еще в предпоследний день еще звали на дискотеку, даже давали вип-браслеты, но мы, будучи старой ленивой плесенью, предпочли этому здоровый сон). Вообще, Йорет, насколько я понял и, исходя из того, что слышал, город ночных тусовок и молодежи. В сезон, само собой. А вот в не сезон, это тихое приятное местечко для пенсионеров и семейного отдыха целым "выводком".

После Ужина мы пообщались с гидом, заказали на следующий же день экскурсию в Жирону и Фигерос с посещением музея Дали, разузнали, как самостоятельно добраться до Барселоны, что посмотреть в Йорете и т.п.

О поездках и экскурсиях я еще расскажу, а пока еще немного о Йорете. В один из дней мы основательно прогулялись по побережью города, даже с приключениями. Дойдя по городу до второго пляжа, мы решили вернуться вдоль берега. Однако, все оказалось не так просто. У подножия парка благоустроенная дорожка кончилась, поэтому мы вернулись назад и пошли прям по воде и прибрежным камням и скалам. Поначалу все это было здорово и весело. Приключение, солнце, вода, ветерок.. романтика одним словом. Но для неподготовленных городских жителей с обостренной тактильной чувствительностью, типа меня, это целое испытание. Камни скоро начали очень остро врезаться в ноги, руки все были покарябаны, местами приходилось взбираться довольно высоко, но при этом, один неверный шаг мог стоить целостности костей (как минимум). В паре мест приходилось даже прыгать со скалы на скалу над небольшой, но все же, пропастью. Нет, безусловно, это был шикарный опыт и зарядка для лентяя вроде меня, и я еще долго буду помнить это приключение. Страшно, но прекрасно.
Ну а еще в один из дней мы прошлись в другую сторону, мимо прекрасного замка (находится в частной собственности), по тропинкам с прекрасными видами. В конце мы уперлись в заграждения, преграждающие путь дальше по тропе из-за вероятности оползня и камнепада, и в заграждение частного дома. Поэтому повернули назад и вернулись на свой пляж.

К слову, позагорать нам нормально удалось 1 раз несколько часов. Мы пришли и просто отрубились, ну т.е. уснули. В остальные дни была либо не очень хорошая погода, либо насыщенная культурная программа с утра и до вечера.

Хватит, пожалуй, для первого поста. Дальше смотрите немного фотографий Йорета и его побережья во время наших прогулок.