Смирнов Никита (hulk2) wrote,
Смирнов Никита
hulk2

Барселона. Поездка № 1

Скоро, надеюсь, тотальный загруз на работе закончится и можно будет немного передохнуть. Ну а пока выдалась пауза, расскажу про первую поездку в Барселону во время отпуска.

Йорет находится от Барсы на довольно большом расстоянии. Добраться туда можно двумя путями: на автобусе с вокзала Йорета до Барсы либо на автобусе до Бланеса, а оттуда на пригородном поезде в самый центр столицы Каталонии.
Мы выбрали второй путь, разведав обстановку, выверив расписание и определившись с маршрутом, мы приготовились к поездке.

Встали рано, позавтракали и отправились на автовокзал. Свой автобус на Бланес мы упустили по моей промашке, поэтому немного подождали. Потом наконец сели на автобус и довольно быстро доехали до ж/д вокзала в Бланесе. Там нас уже ждал поезд R1 в Барселону. На нем примерно час езды, с толпой французских школьников-футболистов, итальянскими туристами и музыкантом с баяном. Линия пригородных поездов соединяется с метро, поэтому вышли мы на станции «площадь Каталонии» и далее, сверившись с картой отправились рассматривать местные достопримечательности.
Посмотрели немного Готический квартал, и официальные правительственные здания, прогулялись по улице Рамбле, поглазели на туристов – фанатов ФК Барселона, скупающих кусочки газона, по которым бегал Месси, по цене 10 евро за кусок. Потом прогулялись до одного из домов Гауди – Дома Бальо – испугались очереди и пошли гулять дальше. Дошли до Саграды Фамилиа, так же посмотрели на очереди и забили, прогулялись до Госпиталя и решили потихоньку возвращаться. Через небоскреб-фаллос, Триумфальную арку и снова на площадь Каталонии, откуда аналогичным утру путем вернулись к себе в Йорет.

В целом, почти галопом и нечего не посмотрев, мы остались довольны, но решили приехать еще раз и уже посмотреть определенные места наверняка.

Барселона крайне порадовала своей хоть и суетностью, но все же спокойствием, прямолинейными улицами, которые параллельны или перпендикулярны друг другу и заблудиться, по сути, невозможно. Мне город понравился. Поэтому, во многом, вторая поездка в Барсу за время отпуска, исходила от меня.

Ну а о втором дне в столице Каталонии в следующий раз, когда будет время...